На днях Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования

Естественно, что ответы на эти вопросы будут интересны практически каждому пользователю. Ведь всегда любопытно узнать что-то новое об окружающих людях и о себе в том числе. Но, кроме простого любопытства, результаты данного исследования являются очень полезными для тех, кто задумывается о расширении своего бизнеса. Сейчас индустрия интернет-покупок выходит на ведущие позиции и способна приносить хорошую прибыль.

Вы раздумываете о создании интернет-магазина? Надеемся, что результаты данного исследования окончательно развеют все ваши сомнения. Вперед!

А мы вам поможем ;)

Итак…

Перейдем к статистике.

По данным ВЦИОМ, сегодня в России 53% граждан пользуются Интернетом. Большая часть которых выходит в сеть каждый день.

Почти треть интернет-пользователей имела опыт онлайн-покупок. Стоит отметить, что большинству из них от 25 до 34 лет (35%), а жителей «обеих столиц» - Москвы и Петербурга среди них почти половина – 46%. Это не удивительно, ведь интернет-шоппинг очень распространен в мегаполисах, где, зачастую, не бывает свободного времени для похода в торговый центр.

Важной является  информация о том, что за последние три месяца интернет-покупатели потратили в среднем около 6 500 рублей, что вдвое выше, по сравнению с прошлым годом.

Теперь обратим свое внимание на самые популярные виды товаров.

Чаще всего в интернет-магазинах заказывают одежду и обувь (9-12%). Кроме этого, к самым популярным товарам в интернете можно отнести электронику (7%), мелкую и крупную бытовую технику (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукцию(5%), авиа-, ж/д билеты и путевки (5%),  косметику (5%), товары для дома (3%), украшения (3%).

У части респондентов интернет-шоппинг не вызывает большого доверия, и они не стали бы покупать товары онлайн. Парадоксальным является тот факт, что среди этих товаров, присутствуют те, которые входят в десятку самых популярных. Так, например, мнения респондентов об онлайн-заказе одежды и обуви являются диаметрально противоположными.

Самыми же непопулярными интернет-товарами являются продукты питания, животные и валюта.